Error! cURL not installed!

Error! cURL not installed!

 

АО "Коммерсантъ" консолидировал управление продажами рекламы с помощью "1С:Предприятие"

31.05.2018

"Коммерсантъ" - издательский дом с большой сетью редакций по всей России. Под брендом "Коммерсантъ" выходят газета "Коммерсантъ", журналы "Огонек", Weekend, "Автопилот", тематические страницы газеты и тематические приложения к газете. В холдинг также входят радиостанция и сайт, где представлены все электронные издания.

Сотрудниками рекламной службы ИД ежедневно оформляется несколько десятков новых заказов на размещения рекламы. Для их оперативного и качественного выполнения требуется постоянно контролировать наличие свободных рекламных мест в разрезе номеров изданий и рубрик по всем рекламным ресурсам ИД в горизонте от 3 до 12 месяцев. По каждому заказу требуется оперативно оформлять пакеты первичных документов и отслеживать оплату уже прошедших рекламных кампаний, не допуская просрочки дебиторской задолженности.

Ранее в ИД использовались три разрозненные системы учета продаж рекламы по разным носителям (радио, интернет и пресса). Эти системы были слабо связаны друг с другом, в  связи с чем, был усложнен процесс подготовки сводной управленческой и бухгалтерской отчетности. В то же время процессы оформления первичных документов были мало автоматизированы, так например, на оформление пакета первичных документов по одной сделке уходило до 20-30 минут.

В целях оптимизации работы всех подразделений руководством ИД было принято решение о внедрении единой системы автоматизации учета оперативной деятельности компании, совместимой с "1С:Бухгалтерия" и CRM.

В связи с этим встала задача поиска информационной системы, которая могла бы объединить работу всех подразделений.

Была поставлена цель повысить эффективность ключевых бизнес-процессов управленческой деятельности, таких как:

  1. Оформление заказов на размещение рекламы;
  2. Оперативное планирование и контроль занятости рекламных носителей;
  3. Формирование платежного календаря по планируемой выручке;
  4. Оформление первичных документов (договоров и приложений к договорам);
  5. Выставление счетов и актов оказания услуг по текущим рекламным кампаниям.

Для решения поставленных задач руководство ИД выбрало программу "Управление рекламой в СМИ" на базе "1С:Предприятие". 

Ключевые итоги проекта:

  • Появился инструмент расчета планируемой выручки по продажам, что в свою очередь, позволило со временем уменьшить просроченную дебиторскую задолженность на 17%.
  • Информацию о занятости рекламных мест по каждому номеру можно получать теперь в режиме реального времени.
  • Формирование первичных документов для клиентов (договоров и приложений) составляет 1-2 минуты, вместо 20-30 минут ранее. 
  • Cокращены временные затраты на получение информации по занятости рекламных ресурсов. В результате  обработка заказов рекламодателей ускорилась в несколько раз.
  • Время формирования сводной отчетности с полной аналитикой по всем разрезам сократилось до 5 минут, вместо нескольких часов ранее.
  • Организован обмен данными с "1С:Бухгалтерией" и внутренней системой учета выхода номеров изданий. Это исключило дублирование ввода данных по основным системным справочникам (клиентам и рекламным ресурсам).
Источник: сайт 1С:ИТС its.1c.ru
Вернуться к списку