1С Внедрение и
сопровождение
Все услуги 1С с возможностью дистанционного обслуживания предприятий
Узнать больше
1С для бизнеса
любого масштаба
Готовые и индивидуальные решения 1С любого назначения
Узнать больше
Автоматизация
бизнес-процессов с 1С
Реализуем комплексные проекты автоматизации компаний на базе 1С.
Узнать больше
10.11.2020
1С-Коннект

1С-Коннект

Тип: Лицензия

Продается отдельно: Да

Тестовый период: Нет

Входит в тарифы ИТС: Техно, Ритейл, ПРОФ, Ритейл ПРОФ

Знакомы ситуации?

  • Приходится устанавливать множество программ для взаимодействия с различными специалистами.
  • Не можете связаться со своим партнером для получения консультации или обслуживания.
  • Не можете участвовать в групповых конференциях не находясь на рабочем месте.

Есть решение

«1С-Коннект» - сервис, позволяющий организовать быструю и гарантированную передачу обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения.


Оставить заявку на подключение можно тут: https://bitrix24public.com/in-1c.bitrix24.ru/form/20_ostavte_nam_zayavku/f6gjd6/

Преимущества сервиса

  • Единое окно по всем вопросам. Клиент может через одну программу получать поддержку от партнера 1С и компаний, продуктами и услугами которых он пользуется: получать техподдержку по сервисам ИТС напрямую от оператора сервиса и техподдержку отраслевых решений напрямую от разработчиков.
  • Экономия времени. Клиенту не нужно помнить номер телефона, дозваниваться и ждать переключения на нужного специалиста – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно.
  • Удаленное подключение. Специалисты поддержки могут через 1С-Коннект подключаться к компьютеру клиента и помогать решать вопросы «прямо на глазах» без дополнительных программ. Подключение осуществляется только с разрешения клиента или по установленному паролю.
  • Возможность запуска из 1С. Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому клиент может получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день.
  • Индикатор ИТС. 1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор.
  • Общайтесь с коллегами где и когда удобно. Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
  • Организуйте групповую работу. Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.

Стоимость

  • Базовый пакет - бесплатно
  • Расширенный пакет - от 4900 руб./год

Для подключения сервиса или получения более подробной информации оставьте заявку нашему менеджеру https://bitrix24public.com/in-1c.bitrix24.ru/form/20_ostavte_nam_zayavku/f6gjd6/

Вернуться к списку