В этом разделе представлены благодарственные письма и отзывы об "Инсайт-Альянс".

Чтобы получить данные, приходилось звонить в каждый клуб и уточнять
Отчеты делались вручную
Все данные о клиентах фиксировались на бумаге
Учет данных о клиентах автоматизирован
Любую информацию по трем клубам можно посмотреть в программе
Нагрузка администраторов ощутимо уменьшилась

- Данные по 3м точкам были разрознены и сводились вручную
- Расчет зарплаты занимал 10 часов в месяц
- Невозможно было отлучиться, все процессы завязаны на владельце
- Данные собираются автоматически в единой базе
- Вся информация по клиентам прозрачна и доступна, а сотрудники видят свои бонусы
- Освободилось время для идей, поиска точек роста


Расчет себестоимости осуществляется в "1С:УНФ" одним нажатием кнопки. Информация актуальная, без ошибок и в онлайн режиме.

- Тратили много времени на финансовое планирование, контроль работы сотрудников;
- Инструменты HMS использовались только «на бумаге».
- КСУ «Инсайт» позволило руководителю отслеживать все показатели компании в реальном времени;
- Заполнение статистик всеми сотрудниками занимает не больше 10 минут;
- Значительно повысилась эффективность работы персонала.

- Данные по продукции и материалам хранились в разных базах, бухгалтерский и управленческий учет велся в различных информационных системах.
- Коммерческие предложения составлялись работниками вручную, данные по поставкам, производству и отгрузкам не были синхронизированы.
- Учет российского и чешского производства был разбит на компании, бизнес-процессы не были организованы.
- Отлажена работа 3 отделов: закупки, логистики и казначейства;
- Регламентированный процесс согласования договоров в системе увеличил эффективность сотрудников, в среднем, на 10%;
- Полностью автоматизирован производственно-коммерческий цикл 22 видов станков.

- Большой поток процессов и информации, который трудно поддается учету
- Задолженность компании
- Низкая маржинальность
- Порядок в учете, отсутствие хаоса и дев-ти
- Погасили долг 20млн. рублей за 1 год
- Увеличили маржинальность


- Не было CRM-системы
- Отсутствовала автоматизированная система учета информации по клиентам и продажам
- Не было возможности объективно оценить состояние дел в компании
- Появилась возможность увидеть общую картину работы компании. Сейчас все бизнес-процессы в режиме онлайн доступны в одной программе: движение денег, информации, звонков, встреч, контактов и договоренностей.
- Могут вести учет всех данных о клиентах в единой клиентской базе компании, включая различные характеристики о каждом клиенте (адреса, телефоны и другой контактной информации о клиентах и контактных лицах). Появиться возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента
-
Могут проводить анализа продаж и доходности сделок в системе учета предусмотрены специализированные отчеты, которые позволят анализировать данные не только по компании в целом, но и в разрезе менеджеров, контрагентов, заказ покупателей и номенклатур

-
Не было полноценного учета полного цикла производства подоконной доски.
-
Не хватало единого информационного пространства для ведения складского учета, производственного учета, системы заказов, расчет себестоимости
- Автоматизирован блок учета производства подоконной доски разной ширины и длины
- Создан и отлажен блок учета продольных и поперечных распилов 7 видов подоконной доски, автоматизирован учет 300 000 квадратных метров продукции.
- В единой системе собрана информация о взаиморасчетах с покупателями, поставщиками.

Тратили на финансовое планирование 8 часов в неделю, сводили все цифры вручную.
Задачи, поставленные сотрудникам, часто терялись или забывались.
Владельцу бизнеса Светлане приходилось много времени тратить на сбор информации о состоянии фондов и оборотах компании.
Процедура финансового планирования теперь стала проходить легче и быстрее, занимает всего 1 час в неделю.
Задачи выполняются вовремя. Теперь никто не может сказать «я забыл, мне не говорили, не писали».
Владелец бизнеса может спокойно уехать в отпуск, не переживая за свой бизнес. Вся актуальная информация о движении денежных средств и динамике роста бизнеса стала доступна из любой точки мира!

- Руководитель тратил много своего времени на рутинные задачи;
- Возникали вопросы с контролем и отдачей от бизнеса.
- У руководителя появилось гораздо больше свободного времени;
- Всегда актуальная и доступная информация;
- Теперь сотрудники точно знают какому посту нужно поставить задачу и могут контролировать исполнение;
- Все финансовые потоки компании стали наглядными и прозрачными.

- Бухгалтер тратила 3 часа на подготовку к финансовому планированию
- Все данные приходилось собирать вручную
- Тратили уйму времени на поиски нужных файлов, создание документов, планирование на бумаге
- Процедура финансового планирования занимает не более 40 минут
- Все данные содержатся в одной базе, представлены наглядно и доступно, что делает процедуру финансового планирования
эффективной и удобной


Появились возможности для планирования потребностей в персонале; решения задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка; управление финансовой мотивацией персонала, эффективное планирование занятости персонала; учет кадров и анализ кадрового состава; начисление и выплата заработной платы; исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
- жилой фонд и лицевые счета
- начисления
- предоставление услуг по счетчикам
- оплаты
- бухгалтерский и налоговый учет
- составление сметы и многое другое
- перенос данных из Айлант ЖКХ 1.6 в Айлант ЖКХ 2.0
- установка и обновление базы, загрузка платежек, исправление ошибок в базе
- тестирование новой базы
- консультации по начислению коммунальных услуг в Айлант ЖКХ
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Планирование продаж
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
- Распределительный центр
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
Благодаря компании «Инсайт-Альянс» были автоматизированы следующие процессы:
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
- Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
- Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК)
- Оформление документов инвентаризации товаров ("Инвентаризация товаров", "Списание товаров", "Оприходование товаров");
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Планирование продаж
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
- Оформление заказов поставщикам