09.08.2017

Увеличение продаж - цель любой коммерческой компании. При этом ключевую роль в этом вопросе играют клиенты. Поэтому если не уделять клиентской базе должного внимания, о высоких продажах можно только мечтать.
Нет клиентов = нет продаж = нет бизнеса!
Проверьте, используете ли Вы потенциал Вашей базы на все 100%:
1. Вы знаете, какой клиент, что, когда и сколько покупает?
2. Вы можете точно сказать, сколько у вас клиентов?
3. Вы можете точно определить, откуда к Вам пришли лучшие клиенты?4. Ваши продавцы не забывают о клиентах?
Если Вы не знаете ответы на эти вопросы, мы расскажем, как их получить.
Существует такая закономерность - "получение нового клиента обходится фирме в 5 раз дороже, чем удержание существующего, а возвращение клиента, ушедшего к конкурентам, обходится в 20 раз дороже по сравнению с затратами на его удержание." Затраты на привлечение новых клиентов очень высоки, так почему же не использовать по максимуму то, что Вы имеете сейчас!
Во-первых, вы можете сделать так, чтобы ваши клиенты покупали в больших объемах. В-вторых, вы можете способствовать тому, чтобы ваши клиенты покупали у вас чаще. Правильная CRM - система может помочь в каждом из этих случаев.
Автоматизируйте клиентскую базу. Ведение базы вручную в табличных редакторах - это дорога в никуда! Если Вы настроены на расширение и на развитие, задумайтесь об автоматизации клиентской базы уже сейчас!
CRM-система позволит Вам:
1. Систематизировать всех клиентов в одной базе.- Загрузка контактов из адресной книги Google, загрузка и выгрузка из Excel
- Отбор клиентов по ответственному сотруднику, сегменту (например, региону), тегу (произвольно задаваемому элементу) и пр.
- Выставление счета, создание заказа и заказ-наряда, выписка документов
- Массовые email рассылки, SMS рассылки.

2. Проводить анализ клиентской базы
- Строить различные воронки продаж : по заказам, покупателям, менеджерам, подразделениям, отказам и потерям
- Получать отчеты по базе клиентов: прирост клиентской базы, динамика продаж, остатки по расчетам и заказам, задолженности, валовая прибыль по покупателям, ABC, ABC/XYZ и пр.

3. Проводить анализ работы менеджеров
- Сравнительные отчеты по работе менеджеров: выручка, задолженность, заказы и события; динамика продаж; ABC, ABC/XYZ
- Отчеты о продажах в виде диаграмм со сравнением по периодам: план, план-факт.

Хотите внедрить CRM-систему в Вашу компанию - оставьте заявку на получение консультации!