Реальная автоматизация в Ростове-на-Дону
Поможем настроить 1С под задачи Вашего бизнеса.
Каждый предприниматель хочет:
-
избавится от рутины и освободить время для стратегического планирования или отдыха
-
оперативно получать отчеты о реальном положении дел в компании
-
более продуктивно использовать рабочее время и компетенции сотрудников
-
оптимизировать рабочие процессы
-
повысить прибыльность бизнеса
Автоматизация - неотъемлемая часть успеха современного бизнеса!
Реальная автоматизация - это проект, основанный на комплексе следующих работ:
Аналитика |
Подбор решения |
Внедрение |
Обучение |
Проведение анализа бизнес-процессов с целью выявления участков, требующих автоматизации |
Подбор оптимальной конфигурации и, в случае необходимости,ее доработка (для того, чтобы программный продукт максимально соответствовал запросам компании) |
Установка и настройка программы 1С |
Мы обучим Ваших сотрудников использовать все функции внедренного продукта |
Результаты автоматизации
Рост доходов |
Избавление от рутины |
Повышение управляемости и прозрачности |
За счет удобной системы контроля деятельности сокращения затрат на ручные операции. По статистике автоматизация окупается уже через 3 месяца. |
Сложные ручные процессы выполняются автоматически в 1 клик. |
Все данные фиксируются в единой базе. Можно в любой момент вывести статистику или получить отчет по любому участку деятельности. |
Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.
Примеры реальной автоматизации
Кейс 1
Информация о заказчике: Елена - коммерческий директор. Компания занимается производством и последующим сбытом посредством оптовых продаж подсолнечного и соевого лецитина и эмульгаторов. Производство ведется на пяти заводах в Испании, Индии, Бразилии, Аргентине, Малайзии и в России.
Задачи:
-
Создание единой информационной базы по клиентам, стадиям переговоров, посылаемым образцам и т.д.
-
Внедрение системы напоминаний участникам процесса переговоров о дальнейших шагах в работе, их сроках и участвующих в них лицах с обеих сторон.
-
Организация системы фиксирования информации о каждом контакте с клиентом (телефонный звонок, письмо, личная встреча).
Решение:
Автоматизация предприятия на базе продукта фирмы 1С – Управление Нашей Фирмой, так как он максимально близко закрывает задачи в типовой конфигурации и потребует наименьшее количество работ по внедрению.
Результат:
-
Учет всех подразделений компании осуществляется в единой учетной системе 1С:УНФ.
-
Уменьшение времени поиска информации о клиенте, сделке и пр.
-
Получение инструмента для хранения полной информации о проектах, а также первичных документов в одном месте, упрощение доступа к ним
-
Сведение к нулю количества пропущенных событий менеджерами (встреча, звонок, отправка писем и пр.). Это стало возможным за счет внедрения системы напоминаний.
-
Возможность автоматического получения информации и ее дальнейшего анализа на каждом из этапов сделки.
-
Возможность получения отчета о потребностях конкретного клиент и рынка в всех клиентов в целом.
Кейс 2
Информация о заказчике: Игорь - один из учредителей компании. Компания занимается производством солнцезащитных каркасных шторок для салона автомобиля и последующим сбытом посредством оптовых и розничных продаж через дилеров.
Задачи:
-
Уйти от ручной работы в программе Exсel и настроить обмен данными между инструментами учета.
-
Организовать контроль производственных ресурсов.
-
Настроить возможность отслеживать состояние обработки заказов, сроки исполнения, взаиморасчеты и т.д.
-
Выстроить систему анализа и планирования.
Решение: Автоматизация предприятия на базе конфигурации 1С: Управление Нашей Фирмой версии не ниже 1.6.16. Из-за большого количества пользователей остро стоял вопрос мощности используемого оборудования под 1С. Для обеспечения достаточной производительности решили использовать серверный вариант работы.
Результат:
-
Учет всех подразделений компании осуществляется в единой учетной системе 1С:УНФ.
-
Обеспечена высокая производительность и надежность хранения информации за счет организации серверного варианта работы.
-
Все заказы от клиентов теперь поступают на интернет-сайт, который в свою очередь, в режиме онлайн синхронизируется с центральной учетной системой.
-
Отказ от ручной работы в программе Exсel и настройка встроенной CRM-системы в 1С:УНФ, посредством которой реализовано отслеживание статуса заказов, взаиморасчетов с покупателями и планирования продаж.
-
Реализована возможность планирования закупок необходимых материалов, учитывая остатки по производству и заказы от покупателей.
“С внедрением 1С:УНФ мы единогласно пришли к мнению, что автоматизация это благо, которого мы были лишены долгое время и теперь будем им активно пользоваться! Спасибо нашим Партнерам, за помощь в реализации нашего проекта!” - говорит Игорь